AUDI A8

Audi A2

Audi A3

Audi A4

Audi A6

Audi A8

Audi Allroad

Audi TT

Audi RS6

Audi A4 Cabriolet

Официальная презентация второго поколения моделей А8 представительского класса состоялась осенью 2002 г. на автосалоне в Париже, хотя информация о новинке появилась еще раньше - уже в июле. Новый автомобиль сохраняет и приумножает потребительские качества прежнего А8. Колесная база выросла с 2882 до 2944 мм, однако габаритные размеры кузова практически не изменились. Как и ранее, платформа и кузов выполнены по алюминиевой технологии ASF, причем жесткость нового кузова на кручение возросла на 60%. Пока новинки собираются в двух вариантах на полноприводных шасси Quattro с бензиновыми двигателями V8 рабочим объемом 3,7 и 4,2 л мощностью 280 и 335 л.с. Оба комплектуют только гидромеханическими адаптивными 6-ступенчатыми "автоматами" Tiptronic с двумя алгоритмами переключения Dynamic Shift и Sport. Позднее появится уже известный экономичный 3,3-литровый дизель V8, а также и удлиненная версия с более мощным 6,0-литровым двигателем W12 мощностью свыше 400 л.с.
Новый A8, как и ранее, воплощает в себе последние достижения высоких технологий мирового автостроения.
Кроме алюминиевого кузова, на автомобиле появились адаптивная и пневоподвеска AAS регулируемой жесткости с изменяемым дорожным просветом, а также аналогичная 3-режимная подвеска AAS-Sport, устанавливаемая по заказу. Активная безопасность возросла за счет появления адаптивной системы "круиз-контроля" с радиолокационным датчиком, адаптивных фар, реагирующих на поворот рулевого колеса, автоматической системы слежения за давлением воздуха в шинах и высокоэффективной тормозной системы с электромеханическим "ручным" тормозом.
Автомобиль имеет электронную систему "распознавания" своего владельца и другое оснащение, характерное для машин представительского класса. Вместе с Volkswagen Phaeton новый Audi А8 станет достойным конкурентом Mersedes-Benz S-класса и BMW серии 7

Hosted by uCoz