Эти автомобили, производимые
специальным отделением Audi Quattro, можно вполне отделить от семейств
А6 и S6, так как в них внесены серьезные конструктивные изменения. Сегодня
RS6 и RS6 Avant - самые мощные спортивные седан и универсал в программе
Audi, непосредственные конкуренты BMW M5 и Mercedes-Benz E 55 AMG. Их
силовые агрегаты включают 4,2-литровый двигатель V8, оснащенный двумя
турбокомпрессорами, позволяющими развивать мощность 450 л.с. Максимальный
крутящий момент 560 Н.м достигнут в очень широком диапазоне - от 1950
до 5600 об/мин. Двигатель комплектуется только специальным гидромеханическим
5-ступенчатым "автоматом" с функцией Tiptronic. Переключение
передач возможно с помощью рычага на консоли или кнопок на рулевом колесе.
Несмотря на внешнюю схожесть с серийными S6, модели RS6 значительно
переработаны. Даже аккумулятор перенесли в заднюю часть машины для улучшения
развесовки. Внесены изменения в отделку салона, серийно устанавливаются
спортивные сиденья фирмы Recaro.
Дорожный просвет по сравнению с S6 уменьшили еще на 10 мм. Подвеска
стала жестче, а рулевое управление - острее. Изменились тормозные механизмы
колес. Установлены спортивные шины размером 255/40R18, а по заказу -
255/35R19. Для зимней езды предлагаются другие колеса с шинами размером
225/45R18.
Важным новшеством является впервые примененная фирмой система гидропневматической
подвески с электронным управлением DRC (Dynamic Ride Control), которая
позволяет снизить до минимума раскачку кузова относительно продольной
и поперечной осей. Автомобиль также оснащен системой стабилизации движения,
АБС и антипробуксовочной системой. Максимальная скорость реально может
превышать 300 км/ч, но принудительно ограничена 250 км/ч. Время разгона
седана с места до 100 км/ч составляет 4,9 с, а до 200 км/ч - всего 18
с.